Рекламная фотография: история, основные виды

Рекламная фотография существует уже около века. Еще в 1920-х фотография стала все чаще использоваться в сфере рекламы. Издательства стали осознавать, что люди гораздо больше доверяют снимкам, нежели нарисованной картинке, так как они являются отражением реальности. Несмотря на то, что пиком популярности данного вида фотографии считаются 50-60-е годы прошлого столетия, даже в современности интерес к нему не потерян. Сегодня рекламный фотограф является основой качественной PR-кампании.

Особенности

Как можно понять из названия, такой вид съемки проводится с целью рекламы определенного продукта. Заказчики пытаются кратко рассказать потенциальным покупателям, почему стоит выбрать именно их продукт,

показать его в лучшем свете. Идеи всех снимков разрабатываются заранее. Как правило, этим занимается производитель, но в иногда эта ответственность ложится на фотографа. Коммерческая съемка используется для рекламы любых товаров: от продуктов сельского хозяйства и промышленного оборудования до ювелирных изделий и косметики.

Типы рекламного фото

В коммерческой фотографии, впрочем, как и в художественной, выделяют несколько основных жанров. Самыми популярными и востребованными являются натюрморт, пейзаж и портрет. Однако между классическими снимками и рекламными существуют некоторые отличия. Портретный снимок, например, изображает не конкретного человека, а идеального представителя целевой аудитории некоторого продукта, потенциального покупателя. Пейзаж обычно представляет место производства продукции, натюрморт — сам товар. Однако все зависит от фантазии фотографа и требований заказчика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *