Чем хороши настенные календари в качестве промо-материалов

Я работаю в индустрии пиара и рекламы вот уже более двадцати лет. За это время я перепробовал очень разные каналы промо и повышения узнаваемости бренда. В целом, повышение узнаваемости бренда достигаетрся тремя основными каналами — пос-продукция связанная с самим товаром (т.е., этикетки, упаковки), бесплатно раздаваемая пос-продукция, и ко-брендинг.

Чем хороши календари в качестве пос-материалов, по сравнению с буклетами или листовками? Прежде всего тем, что они несут утилитарную, полезную функцию для пользователя. Календари не выбрасывают, ими пользуются в течение целого года. Если календарь выполнен на высоком художественном уровне, и с высоким качеством полиграфии, то его обязательно разместят на самом видном месте, где будет виден так же и ваш бренд.

На сегодняшний день лушче и дешевле всего заказать печать настенного календаря в компании Super print, у них вы можете заказать печать настенного календарья на 2019 год. Во-первых, качественная печать тут стоит совсем не дорого, и доступна даже маленьким фирмам. Во-вторых, тут всегда строго соблюдают сроки и за многие годы нашего сотрудничества мы еще не сталкивались с такой неприятностью, как нарушение дед-лайнов. В-третьих, они гарантируют высочайшее качество печати и долгосрочность выпущенной продукции, благодаря использованию исключительно качественных расходных материалов, что так же немаловажно.

Ведь календарь должен не потерять своих эстетических свойств целый год, на весь срок использования, даже если его поместят под прямыми солнечными лучами, краска на нем не должна выцветать.

Вы уже придумали идею для своего корпоративного настенного календаря на 2019 год?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *